Мест, где сегодня можно приобрести строительные и отделочные материалы довольно много. Это, как и традиционные строительные рынки, оптовые базы и всевозможные магазинчики, так и наводнившие в последнее время рынок стройматериалов специализированные гипермаркеты и интернет-магазины.

Цель у владельцев этих точек продаж всего одна - получить максимальную прибыль. В связи с этим сегодня в условиях ужесточившейся конкуренции в том или ином месте можно увидеть хорошие скидки на целый ряд товаров. И это все в довесок к тому, что ценообразование у всех из них и так было разное. Ведь сразу понятно, что, например, у интернет-магазина издержки гораздо меньше, чем у традиционного магазина. Следовательно, и цены он может выставлять ниже. А вот владельцу обычного магазина в свою очередь необходимо платить персоналу зарплату, а также выкладывать n-ую сумму денег на содержание торгового помещения и склада. Поэтому занижение цен он себе позволить не может.

В целом, если упразднить все скидки, то перечисленные точки продаж можно упорядочить по стоимости товаров (от самых дешевых до дорогих) следующим образом:

1. Оптовые базы.

2. Интернет-магазины.

3. Строительные рынки.

4. Строительные гипермаркеты.

5. Специализированные небольшие магазинчики.

Из приведенного списка видно, что если есть желание сэкономить на покупке строительных материалов, то необходимо делать это в интернет-магазинах и оптовых базах. Ну, в крайнем случае, на строительном рынке. И этим можно ограничиться.

Но в наше время абсолютное отсутствие скидок - это редкость. Ведь, как уже было сказано выше, они являются основным двигателем торговли и без них продавцы достойный уровень продаж на обеспечить не могут. 

Другое дело, что не всегда в одной точке продаж скидки предоставляются на всю номенклатуру товаров. Поэтому, если требуется максимально сэкономить на покупке строительных материалов, то необходимо определить, где и на какой материал имеется наибольший дисконт. А после этого посетить все эти места. К примеру, согласно предложенной методики пиломатериал можно купить на строительном рынке, цемент и штукатурку в интернет-магазине, а арматуру на оптовой базе.

Сэкономленная сумма

Обычно скидки на строительные материалы составляют 5-15%. Но иногда бывает так, что тот или иной товар продается на четверть, а то и вполовину дешевле. Правда, бывает это чаще всего зимой.

Всех больше денег здесь получится сэкономить в случае, если хорошие скидки дают интернет-магазины, оптовые базы и строительные рынки, где цены изначально ниже, чем в обычных магазинах.

Возможные неучтенные затраты

  • Дополнительный бензин - посещение множества точек продаж требует увеличение трат на бензин по сравнению с тем случаем, когда все стройматериалы закупаются в одном месте.
  • Доставка - если материала много или он крупногабаритный, то из каждой точки продаж придется заказывать свою машину. А это в случае отсутствия бесплатной доставки приведет к дополнительным расходам.

Плюсы и минусы этого способа экономии

Плюсы (+):

  • Получение дополнительных скидок на новые покупки - у многих продавцов сегодня действует накопительная система скидок. Поэтому, покупая стройматериалы не в одном, а в нескольких местах, можно обзавестись солидным списком точек продаж, где вас будут ждать дополнительные скидки на новоприобретаемые товары.

Минусы (-):

  • Плохое качество материала - под скидками может скрываться некачественный товар. Например, в кубе досок до 50% может быть поражено грибком.
  • Отсутствие гарантии - товар, купленный на строительном рынке или в интернет-магазине, в случае его ненадлежащего качества, очень тяжело обменять на другой и еще сложнее вернуть за него деньги. Гораздо проще это сделать в случае приобретения стройматериалов в магазине, но тогда и заплатить придется больше.


 
Поделиться статьей с друзьями:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы

Последний проект

Анекдот

Наши корни

Вход на сайт

Дизайн интерьера

Кухни Прихожая
Ванная Гостиная
Спальня Детская